Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Организация питания

Уважаемые родители!

Проект «Ладошки» ЗАКРЫТ в нашей школе с 12 марта 2018 года по инициативе ПАО «Сбербанк». Остаток денежных средств на лицевых счетах Вы сможете вернуть, оформив необходимые документы ЛИЧНО. Информация о порядке возврата денежных средств прилагается.

Администрация ГБОУ НАО "СШ № 5"

Памятка по порядку осуществления возврата остатка электронных денежных средств в Системе «Ладошки»

Возврат остатка электронных денежных средств осуществляется Расчетным Центром Системы «Ладошки» (ООО НКО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ») в рамках заключенной Пользователем (физическое лицо, получающее услуги в Системе, или физическое лицо, законный представитель несовершеннолетнего лица, получающего услуги в Системе) оферты с ООО НКО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» об использовании в Системе Виртуального кошелька (далее – Оферта).

Акцептом Оферты является совершение Пользователем конклюдентных действий по предоставлению денежных средств ООО НКО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» и используемых Пользователем в оплату услуг получателей в рамках Системы, что подтверждает принятие условий Оферты в полном объеме и письменное заключение соглашения на данных условиях.

Оферта опубликована на сайте ООО НКО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» по адресу: http://nbcouec.ru/ в разделе «Ладошки».

!!! Обращаем внимание, что при осуществлении возврата остатка электронных денежных средств (далее – остаток ЭДС), в соответствии с Офертой ООО НКО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ», с Пользователя будет удержано вознаграждение из суммы денежных средств, подлежащих переводу в адрес Пользователя в размере 5% от суммы остатка ЭДС, но не менее 15 (пятнадцати) рублей (см. п. 8.1 гл. 8 Оферты, размещенной по адресу: http://nbcouec.ru/files/docs/oferta_ladoshki.pdf).

Для осуществления возврата остатка ЭДС необходимо осуществить следующие действия:

  1. Через форму Обратной связи на сайте Ладошки.дети направить запрос на блокировку лицевого счета с целью дальнейшего осуществления возврата остатка ЭДС с обязательным указанием номера лицевого счета.
  2. Зайти на сайт ООО НКО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» по адресу http://nbcouec.ru/projects/ladoshki.html#done-project и распечатать форму Заявления на возврат остатка ЭДС (далее – Заявление). Образец заполнения Заявления также расположен по указанному электронному адресу.

!!! Внимание: Заявление должно быть заполнено со стороны Пользователя, который регистрировал лицевой счет (свой или лицевой счет ребенка) на сайте Ладошки.дети. Номер телефона, указанный в Заявлении, должен соответствовать логину Пользователя, то есть номеру телефона, который указывал Пользователь при регистрации на сайте Ладошки.дети. Графа «Номер Виртуального кошелька» заполняется только в верхней части Заявления и соответствует номеру лицевого счета. Сумма возврата денежных средств должна соответствовать размеру остатка ЭДС на момент блокировки лицевого счета (п. 1).

Возврат остатка ЭДС осуществляется на банковский счет, принадлежащий Пользователю, который регистрировал лицевой счет.

  1. Сделать бумажные копии двух страниц паспорта Пользователя (основная страница и страница с отметкой о регистрации по месту жительства).
  2. В случае если Вы являетесь нерезидентом РФ, то от Вас потребуется предоставить дополнительные документы, подтверждающие Ваше право находиться на территории РФ.
  3. Отправить документы почтой по адресу: 119021, город Москва, улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 15, в АО «УЭК».

Осуществление возврата остатка ЭДС производится только после получения оригиналов документов.

Заявление на возврат денежных средствОбразец заполнения заявления
Постановление о питании обучающихся в государственных организациях НАО, осуществляющих образовательную деятельность от 21.12.16 № 401-п
Положение об организации питания, взимания и расходования родительской платы за питание обучающихся

Уважаемые родители!

Для обеспечения питанием Вашего ребенка необходимо определить, к какой категории он относится. Если ребенок относится к категории льготников, тогда Вам необходимо написать заявление на обеспечение питания с компенсацией из бюджета в размере 100% стоимости, приложив к заявлению необходимые документы.

В случае, если ребенок не относится к льготным категориям, тогда между школой и Вами заключается договор возмездного оказания услуг по предоставлению питания. Стоимость питания в день составляет 97,00 рублей, из них 50% (48,50 руб.) оплачивают родители, 50% - бюджет НАО. В договоре обязательно заполните строку «Контактный телефон ребенка», если у ребенка нет телефона, напишите «Не имеет».

Обратите внимание: заявление на бесплатное питание либо договор возмездного оказания услуг по предоставлению питания заполняются на одного конкретного ребенка, оплату нужно производить также отдельно. Т.е. если в школе обучаются двое детей, с Вами будут заключены два договора, оплачивать Вы будете по двум квитанциям.

Уважаемые родители!

Пожалуйста, в договоре обязательно указывайте ФИО ребенка, а также свои банковские реквизиты (договор действует по 31.05.2018). Оплату производите от имени лица, с которым заключен договор. При совершении оплаты обязательно указывайте фамилию и имя ребенка. Если оплачиваете через Сбербанк-онлайн, выбирайте вид услуги «ПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ».

Телефон бухгалтерии: (818-53)-4-83-67

Льготные категории обучающихся

№ п/п

Категория обучающихся

Стоимость завтрака

Стоимость обеда

Порядок оформления права на бесплатное питание

Периодичность подтверждения права на бесплатное питание

1

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья,

в т.ч. дети-инвалиды,

-обучение в школе

97,0 рублей

50,0 рублей

Заявление родителей, медицинская справка или заключение ПМПК

Однократно,

до прекращения действия медицинской справки или заключения ПМПК

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья,

в т.ч. дети-инвалиды,

- получение образования на дому

97,0 рублей

50,0 рублей

Заявление родителей, медицинская справка или заключение ПМПК

Однократно, до прекращения действия медицинской справки или заключения ПМПК

2

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой, в приемной семье

97,0 рублей

х

Заявление, документы, подтверждающие статус ребенка-сироты

Однократно,

в начале учебного года

3

Обучающиеся из малообеспеченных семей (среднедушевой доход не превышает однократной величины прожиточного минимума в НАО)

97,0 рублей

х

Заявление,

справка о признании гражданина малоимущим (выданная органом соц.защиты населения)

1 раз в три месяца

График внесения оплаты за питание

Месяц

Количество дней питания

Стоимость питания (за счет средств родителей), руб.

Сумма в месяц, руб.

Сентябрь 2017 г.

20

48,50

970,00

Октябрь 2017 г.

22

48,50

1 067,00

Ноябрь 2017 г.

18

48,50

873,0

Декабрь 2017 г.

21

48,50

1 018,50

Как оформить бесплатное питание в школе: необходимые документы

Уважаемые родители!

Предоставляем Вам перечень документов, необходимых для получения справки о среднедушевом доходе для бесплатного питания (выдержки из проекта), и основные моменты.

МФЦ принимает документы с 12.12.2016; Учреждение социальной защиты населения (далее – Учреждение) – с 15.12.2016.

Порядок приема документов для выдачи справки о размере среднедушевого дохода семьи

Заявители:

  1. родитель (законный представитель) несовершеннолетнего обучающегося;
  2. родитель (законный представитель) совершеннолетнего обучающегося, не состоящего в браке, или сам совершеннолетний обучающийся, не состоящий в браке;
  3. совершеннолетний обучающийся, состоящий в браке;
  4. представитель родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося или совершеннолетнего обучающегося – на основании доверенности, выданной нотариусом или иным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия.

Справка выдается на основании заявления

К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. В обязательном порядке:
  • документы, удостоверяющие личность родителя (законного представителя) и всех членов его семьи (в том числе несовершеннолетних детей в возрасте старше 14 лет) - 1 страница, страницы «Место жительства», «Семейное положение», «Дети»;
  • свидетельства о рождении всех детей (в том числе – детей, старше 14 лет, совершеннолетних детей, обучающихся по очной форме обучения);
  • документы, подтверждающие полномочия законного представителя ребенка (в случае нахождения ребенка, включенного в состав семьи, под опекой, попечительством, в приемной семье);
  • свидетельство о заключении брака (при отсутствии сведений в документе, удостоверяющем личность родителя (законного представителя) или обучающегося, состоящего в браке);
  • страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета ПФР (СНИЛС) каждого члена семьи;
  • сведения о размере всех полученных членами семьи доходов за двенадцать календарных месяцев «назад»:
  • о размерах заработной платы (если работаем) / трудовая книжка (1 стр и все страницы о трудовой деятельности за 12 месяцев «назад» и справка с ЦЗН (если не работает);
  1. При необходимости:
  • сведения о размере пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет,
  • социальных выплатах, выплачиваемых не Учреждением;
  • пенсии за выслугу лет - военная, полицейская (в отношении трудовой и по инвалидности – не надо),
  • алиментов в случае их удержания по месту работы лица, обязанного к их уплате (если исполнительный документ в ССП и должник не платит, или платит через ССП – не надо),
  • стипендии;
  • декларация о доходах с отметкой о приеме налогового органа за предыдущий финансовый год, с указанием дохода за предыдущий финансовый год или облагаемой налоговой базы, или патент с указанием облагаемой налоговой базы (для индивидуальных предпринимателей).

Могут не предоставляться (по желанию заявителя могут и предоставляться для ускорения процесса выдачи справки):

  • Сведения о пенсионных выплатах, осуществляемых через Пенсионный фонд Российской Федерации,
  • сведения Центра занятости населения Ненецкого автономного округа,
  • справку об обучении ребенка (детей) старше 16 лет в образовательной организации, расположенных на территории Ненецкого автономного округа.

В этом случае Учреждение или МФЦ самостоятельно запрашивает необходимые сведения в уполномоченных органах.

Состав семьи:

супруг (супруга) родителя (законного представителя),

проживающие совместно с родителем (законным представителем) несовершеннолетние дети,

а также дети в возрасте до 23 лет (включительно), не состоящие в браке, и обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях среднего профессионального образования, высшего образования.

Заявление и приложенные документы предоставляются:

  • Либо в оригиналах с копиями, которые заверяет специалист МФЦ;
  • Либо в копиях, удостоверенных нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия

Основания для отказа в приеме:

непредставление одного или нескольких документов.

Справка выдается Учреждением в течение 5 рабочих дней со дня поступления и в течение 3 рабочих дней направляется в образовательную организацию, указанную в заявлении гражданина.

Основанием для отказа в предоставлении справки является непредставление одного или нескольких документов, а также отсутствие сведений о полученном доходе или облагаемой налоговой базе индивидуального предпринимателя.