5 ВК
Приём в 1 класс
Приём в 10 класс
ЕГЭ
ОГЭ
ВПР
Итоговое собеседование
Олимпиада
Независимая оценка качества образования
ОРКСЭ
Итоговое сочинение (изложение)

Английский язык. 5 класс. Григорчук И.И. Урок по теме "Животные России. Множественное число существительных"

 Английский язык. 5 класс. Григорчук И.И. Урок по теме "Животные России. Множественное число существительных"

Английский язык. 5 класс. Григорчук И.И. Урок по теме "Животные России. Множественное число существительных"

Автор: Григорчук Илона Игоревна

Тема урока: «Животные России. Множественное число существительных» 5 класс

Цель урока:

Образовательные:

  • перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта
  • повторение и обобщение изученной лексики
  • повторение и закрепление грамматической темы

Развивающие:

  • формирование навыков и умений использования лексики во всех видах речевой деятельности
  • развитие лингвистической компетенции

Воспитательные:

  • воспитание любви к животным
  • формирование экологической культуры в целом

Задачи урока:

  • Создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях.
  • Активизировать и закрепить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Животные».
  • Совершенствовать грамматические навыки на материале множественного числа существительных.
  • Тренировать в чтении текста и ответах на вопросы по тексту.

Оснащение урока:

  • раздаточный материал для индивидуальной работы
  • учебник “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
  • CD с записью.
  • компьютер
  • телевизор

Ход урока.

  1. Организационный момент. (1-9 слайды)

- Good morning dear children and guests. Glad to meet you here in the lesson.

-Dear boys and girls, I want you to guess the theme of our lesson today. I’ll give you the description of different object and you’ll write down the first letters of it and find out the theme of today’s lesson.

  1. The first letter of the alphabet (A)
  2. The number that goes before ten (N)
  3. Delicious cold dessert that we like in summer (I)
  4. Small gray creature that likes cheese (M)
  5. It can be red, yellow, or green. It grows on a big tree. (A)
  6. Fruit that we put in the cup of tea (L)
  7. In the morning we see it in the sky (S)

- Good.

-What is the theme of the lesson?

-Yes, you are right. Today we are going to speak about animals.

II Фонетическая зарядка

-Open your textbooks p. 108, ex. 4

-Listen, and repeat the names of these animals. (аудиозапись )

III Актуализация ранее изученного лексического материала.

- Which of these animals are powerful? clever? strong? weak? big? small? (10-16 слайды)

- Which of these animals are grey? brown? white?

-Where do they live?

III Актуализация грамматического материала.

-Good job. I see you know a lot of our Russian animals. There are a lot of species animals in our country.

-Для того, что бы рассказать или сказать о большом количестве животных, мы должны существительные употребить во множественном числе. Давайте вспомним основные правила образования множественного числа имен существительных.

- Look at Note bene p. 109., read the rule (учащиеся читают правило)

-Now let's practice. P. 110, ex. 5. How many? Say what the pictures show.

-Listen and check your answers. (аудиозапись )

IV Физминутка.

-I’m sure it’s time to have a rest. I know you like animals and like to watch them.

- Now you can tell us about your favorite wild or domestic animal and we have to guess. But you will tell only using your body, without tongue.

Развите навыков чтения.

-OK, let’s continue and read the text about the animal world in Russia. P. 110, ex. 6. (чтение текста вслух)

- What animals do live in Russian forests?

- What Kind of animals are elks?

-What Kind of animals are bears?

-What Kind of animals are foxes?

-What Kind of animals are hares?

VI Подведение итогов.

-Now, I want … read some advice to us. (Слайд17)

  • Dear boys and girls!
  • Animals can be your friends.
  • Love them and take care of them.
  • Don’t be cruel (жестокий)with animals.

- That’s all for today.

-What was the theme of our lesson?

-What was the aim of our lesson?

-What have we learnt?

-Did you like our lesson?

-OK, I’m glad to hear it. Your home task will be: ex. 7, p. 110

Вложения:
Скачать этот файл (Животные России.pptx)Презентация к уроку 2924 Кб

Возврат к списку