5 ВК
Приём в 1 класс
Приём в 10 класс
ЕГЭ
ОГЭ
ВПР
Итоговое собеседование
Олимпиада
Независимая оценка качества образования
ОРКСЭ
Итоговое сочинение (изложение)

ВР. Митькина Н.Г. Классный час. 1 класс. «Начало пути»

ВР. Митькина Н.Г. Классный час. 1 класс. «Начало пути»

ВР. Митькина Н.Г. Классный час. 1 класс. «Начало пути»

Автор: Митькина Нелли Геннадьевна.

Цель: знакомство с учениками класса, установление контакта, освоение нового социального статуса.

Оборудование: песни о дружбе, о зиме; вязаные варежки, шаблон варежки, фломастеры, снежинки, предметные картинки.

Ход занятия

1.     Знакомство.

Игра «Имя».

Задача: познакомить участников, дать им возможность запомнить имена друг друга.

Дети встают в круг. Каждый из них произносит своё имя. Другой участник произносит своё имя и повторяет имя соседа.

2.     Разминка.

Упражнение «Снежки».

Задача: активизация эмоций, состояния участников. Вызвать интерес, радость, удивление. Формирование пары.

Учитель. Скоро в Нарьян-Мар придет настоящая зима. А в это время года с небес падают нам на головы … снежинки. У снежинки очень важная миссия - сделать  людей  добрее. И зверей тоже. Только жизнь у снежинки недолгая. Попадет на ладошку или лицо и … растает. А вы знаете, что снежинка да снежинка получится… снежок. Вот сейчас вы у меня будете снежинками. А снежинки плавно опускаются, будете танцевать под музыку. Как только учительница называет число, вы сразу образуете снежок.

4, 5, 3, 0, 1, 2.

Вот сейчас у нас образовались пары. Молодцы!

3.     Рисование варежки.

Игра «Раскрашивание варежки».

Задача: формирование у детей умения сотрудничать, взаимного доверия участников и умения координировать  совместные действия, сплочение группы.

Учитель показывает  варежки.

Сегодня мы будем раскрашивать варежки, но в начале вспомним, чем 2 варежки в паре похожи, а чем отличаются? Одна правая, другая левая. Похожи узором, рисунком, цветом чтобы варежки не поссорились, надо нарисовать на варежке одинаковый узор или рисунок. А что можно нарисовать? (солнышко, буквы, цифры, карандаши, ручки, цветы).

Ваша задача договориться,  что будете рисовать и каким фломастером.

Под музыку (песня «Настоящий друг») дети выполняют работу.

Демонстрация варежек.

Итог классного часа. О роли дружбы в жизни человека.

В заключении дети встают в круг и поют «Песню друзей» из мультфильма «Бременские музыканты», взявшись за руки.

4.     Резерв.

Игра «Поменяйтесь местами те, кто…»

Задача: обеспечить обратную связь, дать возможность получения знаний о себе, благодаря другим участникам игры.

Дети садятся на стульчики в кружок.

Учитель объявляет:

- Поменяйтесь местами те, кто…

  • Сегодня завтракал
  • Пришёл сегодня в брюках
  • Учащиеся 1 «а» класса
  • Носит косички
  • Работал на уроках
  • Любит школу №5
  • Сидел под столом
  • Спал на уроках
  • С радостью побежит домой и расскажет родным и близким обо всём хорошем, что есть в нашей жизни.

Вывод: сколько, ребята, мы менялись! Сколько у нас общего! Это здорово! А сейчас бегите с радостью домой!

Возврат к списку