5 ВК
Приём в 1 класс
Приём в 10 класс
ЕГЭ
ОГЭ
ВПР
Итоговое собеседование
Олимпиада
Независимая оценка качества образования
ОРКСЭ
Итоговое сочинение (изложение)

КЦ "Поддержка семей, имеющих детей"

КЦ "Поддержка семей, имеющих детей"

КЦ "Поддержка семей, имеющих детей"

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

«ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ»

В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»

Федеральный проект "Поддержка семей, имеющих детей"

В рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», входящего в состав национального проекта «Образование», в период с 2020 - 2024 гг. на территории Ненецкого автономного округа реализуется региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей».

Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей"

Это первый проект в сфере образования, ориентированный на родителей (законных представителей).

Проект направлен на то, чтобы родители (законные представители) почувствовали действенную поддержку со стороны специалистов в воспитании, развитии и обучении детей; получил информацию о том, где могут оказать необходимую для его ребенка помощь.

Координатор и исполнитель проекта в Ненецком автономном округе - ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования».

pdf-icon.png

Положение о Консультационном центре «Поддержка семей, имеющих детей» по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей на территории НАО


pdf-icon.pngТиповой порядок оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в Консультационном центре «Поддержка семей, имеющих детей»






pdf-icon.pngШкольный проект «Поддержка семей, имеющих детей»


pdf-icon.pngПриказ об участии ГБОУ НАО "СШ № 5" в реализации федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" Национального проекта "Образование"


Школьный консультационный центр

«ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ» в НАО

Руководитель Школьного консультационного центра - Мартынова Елена Андреевна, педагог-психолог

Вопросы, с которыми родители (законные представители) могут обратиться к специалистам школьного психолого-педагогического консилиума: 

  • Какие документы нужны для прохождения ППк?

  • Что включают в себя специальные условия обучения?

  • Может ли ППк оставить ребёнка на второй год?

  • Какие категории детей нуждаются в особых условиях при сдаче ГИА?

  • Дети с ОВЗ – кто это такие?

  • Инклюзия или специальная школа, что лучше?

  • Как выбрать школу для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, реализующую инклюзивное образование? Где найти информацию об образовательных организациях, реализующих инклюзивное образование?

  • Может ли ребенок с ограниченными возможностями здоровья учиться в школе, реализующей общеобразовательную программу, рядом с домом?

  • Может ли ребенок, находящийся на надомном обучении, посещать школу?

  • Кому требуется сопровождение тьютором/ассистентом?

  • Где найти сведения о психолого-медико-педагогической комиссии?

  • Посещение ПМПК: право или обязанность? Обязаны ли родители проводить обследование ребенка на ПМПК?

  • Могут ли ребенка без согласия родителей перевести в коррекционную школу/класс?

  • Ребенку рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе, что это такое? 

МАРТЫНОВА Елена Андреевна, педагог-психолог,

заместитель руководителя школьного психолого-педагогического консилиума,

часы приема: среда с 9.00 до 14.00

Готовы ответить на вопросы:


  • Как помочь ребенку пережить развод родителей

  • Ребенок не хочет ходить в школу/не хочет учиться

  • У меня конфликт с ребенком

  • Как помочь ребенку пережить стресс во время ЕГЭ?

  • Над моим ребенком издеваются в школе

  • У меня приемный ребенок

  • Не могу оторвать ребенка от планшета/компьютера

  • Ребенок связался с дурной компанией

  • У ребенка не складываются отношения с отчимом/мачехой

  • Как разговаривать с ребенком о смерти

  • У меня «трудный» подросток.

  • Как воспитывать ребенка - кнутом или пряником?

  • Психологическая готовность к обучению в школе

  • Маленький фантазер или обманщик?

  • Детская агрессия. В чем корень зла?

  • Детская тревожность

  • Ребенок - «катастрофа». Что такое гипердинамический синдром?

  • Детские страхи

  • Почему дети не успевают в начальной школе? Различные причины школьной неуспеваемости

  • Ребенок и его семья. Конфликты в семье

  • Трудности в обучении и воспитании: нарушение задержка психического развития

  • Трудности в обучении и воспитании: нарушение интеллекта

  • Развиваем мышление, память, внимание ребенка до 7 лет

  • Развиваем мелкую моторику

Приглашаем на консультацию по вопросам:

 

 


 

АБЕСАДЗЕ Марина Борисовна, социальный педагог

часы приема: среда, с 9.00 до 14.00

Готовы ответить на вопросы:

  • Конфликты в школе. Как помочь ребенку?

  • Что делать, если ребенок начал курить, употреблять спиртное?

  • Игровые зависимости. Причины возникновения и пути преодоления.

  • Если у ребенка нет друзей. Как помочь?

  • Как помочь ребенку в учебе?

  • Права и обязанности детей.

  • Как помочь ребенку определиться с выбором профессии?

Приглашаем на консультацию по вопросам:


 

КОЖЕВИНА Ангелина Васильевна, учитель-дефектолог

часы приема: среда, с 9.00 до 13.00

Готовы ответить на вопросы:

 

  • Зачем же нужны домашние задания?

  • Кто такой дефектолог? С кем занимается дефектолог?

  • Ребёнок не знает обобщающих понятий. Нужны ли они?

  • Плохая успеваемость в школе: плохо читает, отстает по математике, не понимает (не умеет) решать задачи. Что предпринять?

Приглашаем на консультацию по вопросам:


МАРТЮШОВА Валентина Павлиновна, учитель-логопед

часы приема: понедельник, с 9.00 до 13.00

 


  • Задержка речевого развития.

  • Заикание.

  • Нарушения грамматического строя речи (неправильное употребление предлогов, окончаний, суффиксов, приставок, неправильное построение предложений). Виды упражнений.

  • Что такое «Общее недоразвитие речи?»

  • Что такое «Фонетико-фонематическое недоразвитие?»

  • Что такое «Фонетическое недоразвитие?»

  • Что такое «Дисграфия/дислексия?» Виды помощи.

  • Развитие навыков правильного звукопроизношения у школьников

Приглашаем на консультацию по вопросам

   

Уважаемые родители!

В связи сложившейся эпидемиологической обстановкой, бесплатные консультации вы можете получить в дистанционном режиме по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Для того, чтобы получить индивидуальную консультацию по интересующему Вас вопросу, выберите один из удобных вариантов:

1. Заполните бланк заявки и отправьте его на адрес электронной почты schfive@yandex.ru.

2. Заполните электронную заявку, с вами свяжется специалист;

3. Позвоните по телефону 4-55-22 и устно передайте свой вопрос контактному лицу.

Оцените качество оказанной услуги, заполнив анкету.   

Какую бы вы форму не выбрали, оставьте специалисту запрос на консультацию и свой контактный телефон для уточнения времени и формы консультации.

Уважаемые родители! 

Представляем вам НАВИГАТОР для современных родителей «РАСТИМ ДЕТЕЙ» - информационно-просветительский портал, на котором собраны лучшие практики родительства.

Команда проекта - сотрудники Фонда новых форм развития образования. ФНФРО - проектный офис национального проекта «Образование» и подведомственное учреждение Министерства просвещения РФ. 

https://растимдетей.рф 

На портале размещаются аудио- и видеоматериалы, курсы лекций и вебинары для родителей, списки рекомендованных книг, фильмы и мультфильмы, которые можно смотреть с детьми.

На портале размещены документы, которые регулируют жизнь родителей и детей, и предлагаем пошаговые инструкции, которые упростят получение результата в самых распространенных ситуациях общения родителей с государственными и некоммерческими структурами.


Возврат к списку